Уйти в небытие на мотоцикле

Виноват! Но искуплю!
Этим словам Мэла Брауна, произнесенным им в финале весьма драматического диалога с любимой девушкой, предшествовала довольно банальная (с точки зрения мужчины, но не с точки зрения женщины) история, случившаяся нынешней весной в Чикаго. Прокрутим диалог в начало.

«Ну, и гад же, Мэл Браун. Так поступить со мной накануне помолвки. - Карен, дорогая, да ничего почти не было. Выпили с Джейн в баре, поболтали о том, о сем. Потом она пригласила меня на чашку кофе и… - И ты переспал с моей лучшей подругой! - Да, ничего не было… - Ага, только ее трусики в ванной! Убирайся с моих глаз, Мэл Браун. Между нами все кончено. И забери свое кольцо! - Милая, ну, виноват, готов искупить свою вину чем угодно. Хочешь, стану прямо здесь в офисе на колени и громко попрошу прощения?! - Ха…». Она повернулась и ушла.

На следующее утро Карен разбудил телефонный звонок. «Милая, включи 33 канал» - произнес Мэл скороговоркой. Карен включила. «… самоубийца избрал довольно необычный способ расстаться с жизнью. Сейчас он сидит на «Харлее Дэвидсоне» на крыше 90 метрового здания в центре города. Похоже, он решил уйти в небытие на мотоцикле. Он сам позво…»

Карен лихорадочно оделась, спустилась на лифте и села в машину. «Мэл Браун, ты законченный идиот. Мэл, миленький, не делай этого» - шептала она, пробираясь в пробке. Когда она подъехала к небоскребу, то полиция уже оцепила место предполагаемого падения, пожарные расстелили надувной круг, а репортерша из новостей продолжала говорить в камеру: «Психолог старается отговорить парня, но тот, судя по бешено вращающимся на месте колесам, уже начинает…» И Мэл действительно понесся к краю крыши.

И с криком «Карен, прости!» прыгнул и… благополучно приземлился на крыше соседнего здания, стоящего на расстоянии 25 метров. Карен и Мэл поженились в июне этого года...